Учебные предметы, курсы, дисциплины

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины в МБДОУ детский сад комбинированного вида № 464
Социальнокоммуникативное
развитие

Социально-коммуникативное развитие направлено на
усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая
моральные и нравственные ценности; развитие общения и
взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
становление самостоятельности, целенаправленности и само
регуляции собственных действий; развитие социального и
эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости,
сопереживания, формирование готовности к совместной
деятельности со сверстниками, формирование уважительного
отношения и чувства принадлежности к своей семье и к
сообществу детей и взрослых в Организации; формирование
позитивных установок к различным видам труда и творчества;
формирование основ безопасного поведения в быту, социуме,
природе.

Познавательное
развитие

Познавательное развитие предполагает развитие интересов
детей, любознательности и познавательной мотивации;
формирование познавательных действий, становление
сознания; развитие воображения и творческой активности;
формирование первичных представлений о себе, других
людях, объектах окружающего мира, о свойствах и
отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете,
размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве,
числе, части и целом, пространстве и времени, движении и
покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и
Отечестве, представлений о социокультурных ценностях
нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о
планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее
природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие

Речевое развитие включает владение речью как средством
общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие
связной, грамматически правильной диалогической и
монологической речи; развитие речевого творчества; развитие
звуковой иинтонационной культуры речи, фонематического
слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой,
понимание на слух текстов различных жанров детской

литературы; формирование звуковой аналитикосинтетической активности как предпосылки обучения грамоте
Художественноэстетическое
развитие

Физическое
развитие

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие
предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания
произведений искусства (словесного, музыкального,
изобразительного), мира природы; становление эстетического
отношения к окружающему миру; формирование
элементарных представлений о видах искусства; восприятие
музыки, художественной литературы, фольклора;
стимулирование сопереживания персонажам художественных
произведений; реализацию самостоятельной творческой
деятельности детей (изобразительной, конструктивномодельной, музыкальной и др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в
следующих видах деятельности детей: двигательной, в том
числе связанной с выполнением упражнений, направленных
на развитие таких физических качеств, как координация и
гибкость; способствующих правильному формированию
опорно-двигательной системы организма, развитию
равновесия, координации движения, крупной и мелкой
моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем
ущерба организму, выполнением основных движений
(ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),
формирование начальных представлений о некоторых видах
спорта, овладение подвижными играми с правилами;
становление целенаправленности и саморегуляции в
двигательной сфере; становление ценностей здорового образа
жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в
питании, двигательном режиме, закаливании, при
формировании полезных привычек и др.).

Учебные предметы, курсы, дисциплины(модули), предусмотренные основной
образовательной программой дошкольного образования детского сада
Для обучающихся в возрасте от 2 лет до 3 лет
№ п/п
Перечень учебных предметов, дисциплин
1.

Ознакомление с окружающим миром

2.

Развитие речи. Художественная литература

3.

Рисование

4.

Музыка

5.

Лепка\Аппликация

6.

Физическая культура в помещении

7.

Физическая культура в бассейне

8.

Музыка

Для обучающихся в возрасте с 3 до 7 лет
№ п/п
Перечень учебных предметов, дисциплин
1.

Ознакомление с окружающим миром

2.

Формирование элементарных математических представлений

3.

Развитие речи\Обучение грамоте

4.

Рисование

5.

Лепка\АппликацияФ

6.

Физическая культура в помещении

7.

Физическая культура на улице

8.

Физическая культура в бассейне

9.

Музыка

Учебные
предметы,
курсы,
дисциплины(модули),
предусмотренные
адаптированной образовательной программой дошкольного образования
детского сада
Для обучающихся в возрасте с 4 до 7 лет
№ п/п
Перечень учебных предметов, дисциплин
1.

Ознакомление с окружающим миром

2.

Формирование элементарных математических представлений

3.

Формирование ЛГК / Развитие речи

4.

Обучение грамоте / Формирование ФСР

5.

Рисование

6.

Лепка\Аппликация

7.

Физическая культура в помещении

8.

Физическая культура на улице

9.

Физическая культура в бассейне

10.

Музыка

Учебные
предметы,
курсы,
дисциплины(модули),
предусмотренные
дополнительными образовательными программами детского сада
№ п/п Перечень учебных предметов,
дисциплин
1. ЛЕГО-конструирование

Направленность
Техническая

2.

Футбол

Физкультурно-спортивная

3.

Детский фитнес

Физкультурно-спортивная

4.

Обучение плаванию

Физкультурно-спортивная

5.

Шахматы

Физкультурно-спортивная

6.

Хореография

Художественная

7.

Юный художник

Художественная

8.

Логоритмика

Социально-гуманитарная

9.

Песочная сказка

Социально-гуманитарная


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».