Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины в МБДОУ детский сад комбинированного вида № 464
Социальнокоммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное развитие направлено на
усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая
моральные и нравственные ценности; развитие общения и
взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
становление самостоятельности, целенаправленности и само
регуляции собственных действий; развитие социального и
эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости,
сопереживания, формирование готовности к совместной
деятельности со сверстниками, формирование уважительного
отношения и чувства принадлежности к своей семье и к
сообществу детей и взрослых в Организации; формирование
позитивных установок к различным видам труда и творчества;
формирование основ безопасного поведения в быту, социуме,
природе.
Познавательное
развитие
Познавательное развитие предполагает развитие интересов
детей, любознательности и познавательной мотивации;
формирование познавательных действий, становление
сознания; развитие воображения и творческой активности;
формирование первичных представлений о себе, других
людях, объектах окружающего мира, о свойствах и
отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете,
размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве,
числе, части и целом, пространстве и времени, движении и
покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и
Отечестве, представлений о социокультурных ценностях
нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о
планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее
природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие
Речевое развитие включает владение речью как средством
общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие
связной, грамматически правильной диалогической и
монологической речи; развитие речевого творчества; развитие
звуковой иинтонационной культуры речи, фонематического
слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой,
понимание на слух текстов различных жанров детской
литературы; формирование звуковой аналитикосинтетической активности как предпосылки обучения грамоте
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие
предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания
произведений искусства (словесного, музыкального,
изобразительного), мира природы; становление эстетического
отношения к окружающему миру; формирование
элементарных представлений о видах искусства; восприятие
музыки, художественной литературы, фольклора;
стимулирование сопереживания персонажам художественных
произведений; реализацию самостоятельной творческой
деятельности детей (изобразительной, конструктивномодельной, музыкальной и др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в
следующих видах деятельности детей: двигательной, в том
числе связанной с выполнением упражнений, направленных
на развитие таких физических качеств, как координация и
гибкость; способствующих правильному формированию
опорно-двигательной системы организма, развитию
равновесия, координации движения, крупной и мелкой
моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем
ущерба организму, выполнением основных движений
(ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),
формирование начальных представлений о некоторых видах
спорта, овладение подвижными играми с правилами;
становление целенаправленности и саморегуляции в
двигательной сфере; становление ценностей здорового образа
жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в
питании, двигательном режиме, закаливании, при
формировании полезных привычек и др.).
Учебные предметы, курсы, дисциплины(модули), предусмотренные основной
образовательной программой дошкольного образования детского сада
Для обучающихся в возрасте от 2 лет до 3 лет
№ п/п
Перечень учебных предметов, дисциплин
1.
Ознакомление с окружающим миром
2.
Развитие речи. Художественная литература
3.
Рисование
4.
Музыка
5.
Лепка\Аппликация
6.
Физическая культура в помещении
7.
Физическая культура в бассейне
8.
Музыка
Для обучающихся в возрасте с 3 до 7 лет
№ п/п
Перечень учебных предметов, дисциплин
1.
Ознакомление с окружающим миром
2.
Формирование элементарных математических представлений
3.
Развитие речи\Обучение грамоте
4.
Рисование
5.
Лепка\АппликацияФ
6.
Физическая культура в помещении
7.
Физическая культура на улице
8.
Физическая культура в бассейне
9.
Музыка
Учебные
предметы,
курсы,
дисциплины(модули),
предусмотренные
адаптированной образовательной программой дошкольного образования
детского сада
Для обучающихся в возрасте с 4 до 7 лет
№ п/п
Перечень учебных предметов, дисциплин
1.
Ознакомление с окружающим миром
2.
Формирование элементарных математических представлений
3.
Формирование ЛГК / Развитие речи
4.
Обучение грамоте / Формирование ФСР
5.
Рисование
6.
Лепка\Аппликация
7.
Физическая культура в помещении
8.
Физическая культура на улице
9.
Физическая культура в бассейне
10.
Музыка
Учебные
предметы,
курсы,
дисциплины(модули),
предусмотренные
дополнительными образовательными программами детского сада
№ п/п Перечень учебных предметов,
дисциплин
1. ЛЕГО-конструирование
Направленность
Техническая
2.
Футбол
Физкультурно-спортивная
3.
Детский фитнес
Физкультурно-спортивная
4.
Обучение плаванию
Физкультурно-спортивная
5.
Шахматы
Физкультурно-спортивная
6.
Хореография
Художественная
7.
Юный художник
Художественная
8.
Логоритмика
Социально-гуманитарная
9.
Песочная сказка
Социально-гуманитарная