Гимнастика для ума часть 1

13.04.2020

Ccылка на видео

Вспомним:

  • Правое полушарие головного мозга – гуманитарное, образное, творческое - отвечает за тело, координацию движений, пространственное и кинестетическое восприятие.
  • Левое полушарие головного мозга – математическое, знаковое, речевое, логическое, аналитическое – отвечает за восприятие слуховой информации, постановку целей и построений программ.

Важно отметить:

основное развитие межполушарных связей формируется у девочек до 7-ми лет, у мальчиков до 8-ми – 8,5 лет. И мы с вами логично понимаем, что основное время данного этапа жизни ребёнок прибывает в детском саду.

Одним из результативных методов является кинезиология – наука о развитии умственных способностей через двигательные упражнения. Именно они позволяют создать новые нейронные связи и улучшить работу головного мозга, отвечающего за развитие психологических процессов и интеллекта. Развитие интеллекта напрямую зависит от сформированности полушарий головного мозга, их взаимодействия.

Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. При этом, чем интенсивнее нагрузка, тем значительнее эти изменения. Данная методика позволяет выявить скрытые способности ребенка и расширить границы возможностей его мозга.

Упражнения  "Гимнастики мозга", которые, пробуждая систему "интеллект - тело", помогают снизить влияние стресса и улучшить процесс учения каждого человека. Упражнения очень просты и практичны, их можно выполнять в любое время и в любом месте для повышения эффективности деятельности.

Важное условие – систематичность занятий

Цель кинезиологических упражнений:Хочу такой сайт

  • Развитие межполушарного взаимодействия;
  •  Развитие межполушарных связей;
  •  Синхронизация работы полушарий;
  •  Развитие мелкой моторики;
  •  Развитие способностей;
  •  Развитие памяти, внимания;
  •  Развитие речи;
  •  Развитие мышления;
  •  Устранение дислексии;
  •  Упражнения способствуют стрессоустойчивости организма;
  •  Упражнения несут в себе возможность радостного творческого учения;
  •  Позитивного личностного роста;
  •  Перспективного формирования учебных навыков и умений;

Знания и навыки, которые можно получить, используя «Гимнастику мозга»:

  • Упражнения позволяют сформировать детям навыки самостоятельности;
  • Восстанавливать работоспособность и продуктивность;
  • Реализовать свой внутренний потенциал;
  • Повышать точность выполнения действий при работе на компьютере,
  • во время управления автомобилем и другими сложными устройствами, посредством выполнения простых и легких упражнений;
  • Расширять поля видения, умения слушать и слышать, чувствовать свое  тело;
  • Формировать уверенность при публичных выступлениях, собеседованиях, переговорах, экзаменах;
  • Осознавать собственную значимость;
  • Развивать творческие способности, спортивные навыки;
  • Уметь найти путь к радостному, легкому и творческому учению;
  • Улучшить работу долговременной и кратковременной памяти, концентрации внимания, формирование абстрактного мышления;
  • Интегрировать систему «тело – интеллект», гармонизировать работу левого    и правого полушарий;
  •  Улучшить равновесие и координацию;
  •  Развивать более ясное и позитивное мышление.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.04.2020

Дата обновления: 28.04.2022

Дата публикации: 13.04.2020

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».