03.06.2019
01.01.2017
Цель проекта: Сохранение и укрепление здоровья детей, создание оптимальных здоровьесберегающих и здоровьеформирующих условий в ДОУ для детей дошкольного возраста, формирование у родителей, педагогов и детей ответственности в деле сохранения собственного здоровья.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма. Вместе с тем, результаты изучения динамики основных показателей состояния здоровья и развития ребенка (мониторинг) показали, что у значительной части детей, посещающих дошкольное учреждение, наблюдаются различные отклонения в состоянии здоровья, отставания в физическом развитии. Таким образом, необходимым стало изучение современных методик по укреплению и сохранению детского здоровья. В последние годы в нашем детском саду активно внедряются здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей. Данная работа раскрывает опыт по использованию здоровьесберегоющих технологий на современном этапе работы дошкольных образовательных учреждений.
Цель проекта: Внедрение инновационных здоровьеформирующих и здоровьесберегающих технологий в практику работы ДОУ.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Наши дети живут в условиях постоянно меняющейся действительности. На смену увлекательным спортивным играм пришли не менее увлекательные - компьютерные. Дети перестали выходить на улицу во двор, отдавая предпочтение малоподвижным видам деятельности: компьютерные игры, просмотр мультфильмов. Это вызывает озабоченность врачей и педагогов «очень мало двигаются дети»! А для ребёнка малоподвижный образ жизни - это потеря здоровья, нарушение физического интеллектуального развития. Именно в подвижных играх ребёнок ликвидирует дефицит движений, получает радостные эмоции и переживания.
Основная мотивация
-Малоподвижный образ жизни детей
-Недостаточно знаний о спортивных играх с мячом, подвижных играх
-Интерес детей и родителей в обучении спортивных игр
-Формирование навыков здорового образа жизни
Цель проекта - способствовать познавательному развитию ребенка в мире спорта и активных форм деятельности по средствам взаимодействия с мячом индивидуального характера и при сотрудничестве со взрослым (родителем, педагогом).
Проект разработан и реализован с детьми II младшей группы.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Совместная деятельность детей с родителями, воспитателем и другими участниками проекта делает жизнь ребенка насыщенной, гармоничной и эмоциональной. Все участники проекта становятся равноправными партнерами, что вовлекает в проектную деятельность как детей, так и взрослых, помогает добиться положительных результатов. В процессе решения задач, развиваются коммуникативные отношения детей со сверстниками, взрослыми - это делает комфортным микроклимат в детском коллективе, способствует общению и развитию речи ребенка. Ребенок становится более компетентным в окружающем мире, для него появляются возможности для самостоятельной деятельности, которая способствует развитию творческого потенциала.
Проблема: Не сформированность у детей представлений и знаний о зиме и особенностях зимней природы
Цель проекта: Организовать все виды детской деятельности (игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная, конструирование, восприятие художественной литературы) вокруг темы «Зимние забавы».
Просмотров всего: , сегодня:
Комментарии0
Новый комментарий