03.06.2019
В целях сохранения психологического здоровья детей на основании индивидуализации развития, социализации игровой развивающей деятельности через обеспечение единства и взаимодополняемости психологических и педагогических методов воспитания и обучения в ДОУ оборудована сенсорная комната.
Имеется все необходимое оборудование: сенсорная тропа, сенсорная подушка, сенсорное кресло, сенсорный мяч, пузырьковая колонна, звездное небо, набор «сенсорные емкости», тактильные емкости, набор геометрических фигур, зеркальный шар, сухой бассейн с разноцветными шарами, музыкальный центр, музыкальный звон.
В сенсорной комнате проводятся занятия, играющие большую роль в сохранении психологического здоровья ребенка, стимулирующие зрительную, слуховую, тактильную модальность, сохраняющие индивидуальность ребенка, гармонизацию его внутреннего мира. Проводятся коррекционные занятия с детьми с ТНР, отстающими в развитии, не справляющимися с программой, гиперактивными склонными к агрессии в поведении. Ежегодно по данным педагогического мониторинга фиксируются хорошие результаты. Дети, посещающие сенсорную комнату становятся более спокойными, разговорчивыми, воспитателями отмечаются значительные улучшения в речевом развитии.
Комментарии0
Новый комментарий