03.06.2019
Психологический комфорт детей в образовательном учреждении с самого первого дня во многом зависит от того, как в нем организовано питание. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания. В организации питания большое значение имеют режим питания, правильное распределение рациона питания по отдельным приемам пищи.
Немаловажное значение отводится кулинарной обработке, оформлению пищи и обстановке, в которой осуществляется ее прием, включая воспитание гигиенических навыков подготовки к приему пищи и правильное поведение во время еды. Понятие качественного питания предполагает прежде всего его рациональность, возможность восполнения энергетических затрат подрастающего организма при увеличении умственных и физических нагрузок.
Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей для каждого возраста свои. В таблице приведены нормы для детей дошкольного возраста, т.е. от 3 до 7 лет.
№ |
Показатели (в сутки) |
3-7 лет |
1 | Энергия (ккал) | 1800 |
2 | Белок, г | 54 |
* в т.ч.животный (%) | 60 | |
** г/кг массы тела | - | |
5 | Жиры, г | 60 |
6 | Углеводы, г | 261 |
Предлагаем родителям ознакомится с приложениями к СанПиН 2.4.1.3049-13, на которые опирается дошкольное учреждение пр организации питания дошкольников:
Приложение № 9 "Пищевые продукты, которые не допускается использовать в питании детей"
Приложение № 14 "Таблицы замены продуктов по белкам и углеводам"
Комментарии0
Новый комментарий