Печатные работы

12.12.2022

Статья "Развитие интереса детей к чтению художественной литературы методом «Сторисек»"

18.11.2020

В данной статье, которая была написана к ежегодной научно-практической конференции "Филологическое образование в период детства", проводимой на базе Уральского государственного педагогического университета, я представила опыт организации педагогической деятельности по развитию интереса к чтению художественной литературы у детей дошкольного возраста посредством метода «сторисек», разработанного доктором филологии Нейлом Гриффитсом, что в переводе звучит как «мешок историй». 

Цель данного методаразноуровневый и разносторонний подход к книге в рамках общеобразовательных целей и задач, получение удовольствия от самой книги и от совместного чтения, что в результате формирует развитого, компетентностного читателя, полноценно воспринимающего художественное произведение. Кроме того работа по данному методу позволяет вовлечь в процесс формирования культуры чтения всех участников образовательных отношений: педагогов, родителей, детей, возобновить традицию семейного чтения как важнейшего и лучшего способа общения и ненавязчивого воспитания, которое и есть самое действенное.

Статья "Формирование начал экологической культуры дошкольников и развитие детской активности и инициативности через участие в конкурсном движении"

21.05.2018

Эта статья была написана по итогам городского марафона "Экология - вперед", в котором наш детский сад занял II место среди детских садов города Екатеринбурга, приняв участие в семи номинациях конкурса. Марафон был организован и провден Городским детским экологическим центром. Статья раскрывает систему работы педагогов ДОО по формированию начал экологической культуры дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО через  разные виды детской деятельности с представлением результатов посредством участия в конкурсном движении для развития детской активности, инициативности и самостоятельности.

Статья "Как я принимала участие в конкурсе"

14.03.2016Хочу такой сайт

Путь педагога к победе в конкурсе – это трудная глубинная работа по преобразованию себя. Ни  пол, ни возраст, ни место рождения здесь значения не имеют. Главное в педагогических состязаниях показать свой индивидуальный педагогический подчерк и способность увлечь воспитанников и коллег своим идеями. Участие в конкурсах такого уровня позволяет совершенствоваться интеллектуально и профессионально – а это достойная награда. 

Эта статья была написана для сборника "Профессиональные конкурсы - механизм мотивации педагогов к профессионально-личностному развитию" от ИМЦ "Екатеринбургский Дом Учителя"

ЗемсковаЕ.А._Как я принимала участие в конкурсе.pdf (скачать) (посмотреть)

Статья "Организация работы по литературному развитию детей дошкольного возраста"

17.04.2017

Эта статья написана мной для ежегодного сборника "Филологическое образования в период детства" по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Содержание филологического образования в период детства" ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет". 

В данной статье представлен опыт организации педагогической деятельности по литературному развитию детей дошкольного возраста. Раскрывается необходимость читательского развития дошкольников, формирование культуры чтения и развитие способности выражать свои жизненные впечатления в художественном слове. Представлены подхо­ды к развитию литературной речи дошкольников, различные приёмы работы воспитателя.

ЗемсковаЕА_статья_литературное развитие дошкольников.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».